Государственный университет управления

Обсудить Редактировать статью Уже девяносто пять лет Государственный университет управления уверенно лидирует среди учреждений управленческого образования РФ. Здесь обучаются более пятнадцати тысяч студентов по двенадцати направлениям бакалавриата и семи - магистратуры. Более восьмисот аспирантов готовятся по семнадцати научным специальностям. В своём составе Государственный университет управления имеет девять факультетов и институтов, где функционируют до шестидесяти кафедр, а также существуют филиал и научно-исследовательские отделы в Обнинске. Каждый год курсы ГУУ повышают квалификацию и проводят переподготовку четырёх тысяч руководителей различных предприятий и их специалистов. За почти век своего существования университет выпустил более ста тысяч управленцев-профессионалов для самых разных отраслей экономики. Об университете Откуда только ни приходит о ГУУ отзыв: В своей основе все отзывы благодарственные, но иногда встречаются и конструктивные - с предложениями. Чувствуется, что все написавшие знают и любят ГУУ.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Официальный сайт ГУУ Государственный университет управления на протяжении столетия уверенно держит позиции лидера управленческого образования в России. В ГУУ обучаются более 12 тысяч студентов по 13 направлениям бакалаврской подготовки, 9 направлениям магистерской подготовки и аспиранты по 8 научным специальностям. В состав Университета входят 6 учебных институтов, которые объединяют более 40 кафедр и научно-исследовательских подразделений. Ежегодно в ГУУ проходят переподготовку и повышают квалификацию около 4 тысяч специалистов и руководителей предприятий.

За годы своего существования ВУЗ подготовил более тысяч высококвалифицированных управленцев для различных отраслей экономики. Государственный университет управления — это сформированный многоуровневый научно-учебный комплекс.

Абитуриенты ГУУ | Приёмная комиссия none двойного диплома в области гостиничного и туристического бизнеса: Кипрский институт туризма и.

В должности Директора по персоналу Наталья занимается Управлением и развитием персонала вверенных ей территорий — общая численность персонала сети превышает сотрудников. Наталья, скажите, пожалуйста, как вы попали в гостиничный бизнес? Начиная с 3 курса института работала в туристическом агентстве, занимаясь продажей туров в Юго-восточную Азию. Я экстраверт, человек энергичный, которому сложно усидеть на одном месте.

Поэтому когда мне посчастливилось перейти в ресторанный бизнес и попробовать себя менеджером маленького ночного клуба, я окунулась в этот мир с головой. Тогда мне не казалось это сложным, я, наоборот, говорила своим сотрудникам: Но лет семь своей жизни я встречала Новый год на работе. Что вас удивило, какие приятные и не очень сюрпризы ожидали в этой отрасли? Что легче, а что, напротив, требует больше ресурсов?

Мое впечатление, что отель - это большой дом. Каждый день ты, словно у себя дома, встречаешь гостей, стараясь сделать их пребывание максимально комфортным. Это сложно объяснить людям, никогда не работавшим в отеле, но при этом знаю, что отельеры меня поймут с полуслова. Отель - это невероятная энергетика не только самого здания, интерьера, задач и бизнес- процессов, а в первую очередь людей, которые в нем живут, приезжают и уезжают, а потом вновь возвращаются.

Пожалуй, именно этот обмен энергией, погружение в частные вопросы каждого гостя, желание помочь и радость от того, когда помощь удается, и стали для меня главной манящей силой.

Изменение масштабов использования разных методов отбора персонала. Это свидетельствует о том, что практика набора персонала по личным связям и рекомендациям постепенно утрачивает свою популярность. Континентальный китайский гостиничный бизнес начинает все шире использовать более объективные, в том числе и западные технологии отбора персонала, что в целом способствует обретению им значимых отличий от традиционного для Китая семейного управления предприятиям.

Сходные тенденции демонстрируют ответы на вопрос о том, как изменились методы оценки трудовой деятельности аттестации кадров в период подготовки к Олимпиаде. Эксперты подтверждают уже отмеченную тенденцию к преобладанию объективных методов оценки трудовой деятельности, таких как управление по целям - МВО , всесторонняя оценка по принципу градусов, рейтинги и шкалы. Резкий рост использования технологичных методов объясняется участием в подготовке к Олимпиаде консалтинговых фирм, которые активно продвигали эти методы среди своих клиентов.

Конференция АБТ-ACTE Russia «Деловой туризм: забота о бизнесе и забота о людях» в . Международный туристский форум в Сочи SIFT . Обучение в магистратуре ГУУ по направлению «Гостиничное дело» будет.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические подходы к исследованию проблемы возникновения хозяйственных рисков 1. Особенности хозяйственных рисков в гостиничном бизнесе 1. Оценка рисков и формирование критериев для их учета в стратегическом планировании предприятий гостиничного бизнеса ГЛАВА 2. Анализ развития сферы гостиничного бизнеса 2. Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на хозяйственные риски гостиничного бизнеса 2.

Маркетинговые стратегии в системе снижения хозяйственных рисков 3. Хозяйственные риски в гостиничном бизнесе имеют особую специфику, связанную с тем, что гостиничная индустрия является частью российской экономики с высокой степенью интеграции в мировую туристическую отрасль.

ГУУ ? основатель управленческого образования в стране

Только это возможно, если ты уже закончила первый курс или любой другой без задолженностей. И если академическая разница по предметам не превышает 10 шт. За чистый русский язык 9 сентября года в

Есть факультет"Институт управления персоналом, социальных и бизнес- коммуникаций" и тут направление"гостиничное дело".

Более 40 лет работает в Государственном университете управления Научные интересы Экономика, организация и управление предприятием Международный бизнес Гостиничный и туристический бизнес Повышение квалификации г. Комитет по туризму и гостиничном хозяйству г. Фонд профессионального образования и инновационной деятельности ТПП РФ, повышение квалификации г.

Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии: Стратегический менеджмент в индустрии туризм: Федеральное агентство по туризму, Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: Информационное обеспечение туризма: Франчайзинг — эффективная форма управления в гостиничном и туристическом бизнесе:

Государственный Университет Управления

Распространенные подходы к оценке на основе достижения заданного результата деятельности предприятия нецелесообразно применять вследствие большей опосредованности связи результата с усилиями по преобразованию организационной культуры. Что касается подхода, ориентированного на достижение эффективного процесса управления гостиницей, то основные трудности автор связывает с выбором критериев и с полнотой оценки эффективного процесса управления.

Установлен цикл повтора этапов до тех пор, пока обстоятельства внутренней и внешней среды гостиницы не потребуют пересмотра подхода и ракурса развития организационной культуры. Система обучения персонала в гостинице представляется тремя видами: Особое внимание уделено наставничеству. Целесообразно, чтобы работники чувствовали иногда себя гостями своей гостиницы тренинг 4.

ГУУ, mba гуу, сайт гуу, менеджмент гуу, гуу кафедры, Государственный университет МВА – гостиничный и туристический бизнес, тыс. руб.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса. Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров.

ГУУ. Государственный университет управления

Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г. Миссия программы — формирование высококвалифицированных кадров для развития и управления в туристической и гостиничной индустрии России.

Образовательная программа Гостиничный и туристический бизнес « Менеджмент организации» и получение им государственного диплома ГУУ.

История ГУУ является основателем управленческого образования в России. В году было основано Александровское коммерческое училище Московского биржевого общества. Позднее оно называлось Николаевское коммерческое училище, затем Женская торговая школа императора Николая и, наконец, Московский промышленно-экономический практический техникум. Вуз был призван обеспечивать подготовку экономистов для промышленности и потребительской кооперации, финансистов , специалистов по экономике и организации труда.

Основной задачей института стала подготовка инженеров-экономистов широкого профиля для важнейших отраслей народного хозяйства: В соответствии с требованиями экономики институт первым среди вузов страны открыл подготовку специалистов по организации управления производством. В году ректором Московского института управления имени Серго Орджоникидзе избран А. Академия явилась инициатором открытия новых направлений управленческого образования в стране с учетом потребностей рыночной экономики, организовав многопрофильную подготовку кадров для производственного, социального, государственного и муниципального управления.

В году ректором ГУУ избран А. Научный потенциал и научно-исследовательская деятельность Университет располагает высококвалифицированным научно-педагогическим персоналом.

МВА – гостиничный и туристический бизнес

В состав делегации вошли: Основная цель Ассоциации — сближение всех форм образования в Европе в рамках развития и интернационализации индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса. Государственный университет управления активно сотрудничает с и был награжден за разработку и реализацию новаторского туристического проекта в Калининградской области в году. В ходе встречи господин Лезама высоко оценил работу Кафедры управления в международном бизнесе и индустрии туризма ГУУ по разработке образовательных программ с использованием лучшего мирового опыта в сфере гостиничного и туристического бизнеса, стимулирующих творческую активность обучаемых.

НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ». Магистерская программа « Международный гостинично-туристический бизнес». (очно-заочная форма.

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г.

Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа,

Менеджмент

Качественные программы магистратуры в России и за рубежом дают широкие знания в привязке к туристической и гостиничной отрасли — финансы, бухучет, маркетинг, управление персоналом и т. Сектор гостеприимства — один из самых быстро развивающиеся в мире, а во многих странах — основа экономики. Например, по оценкам , объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания.

В году консалтинговая компания оценила доходность среднего номера в отеле Европы в тыс. В результате потребность в профессионалах высокого качества в туризме и гостиничном менеджменте будет расти как в России, так и в мире, а выпускников программ магистратуры ждут высокие зарплаты и быстрый карьерный рост.

ГОСТИНИЧНЫЙ И ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. Направление подготовки и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ. Образовательная.

Стоимость платного обучения в семестр: ГУУ имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам высшего и дополнительного профессионального образования и выдачу документов об образовании государственного образца выпускникам, подтвердившим на итоговой государственной аттестации освоение соответствующей образовательной программы.

Основные профессионально-образовательные программы высшего профессионального образования в Университете реализуются в четырех формах: ГУУ сегодня - крупнейший экономический вуз страны, где обучаются более 15 тысяч студентов по 22 специальностям и 52 специализациям, около аспирантов и докторантов по 24 научным специальностям, ежегодно проходят переподготовку и повышают квалификацию около 1,5 тысячи специалистов и руководителей предприятий и организаций.

За годы своего существования вуз подготовил около тысяч специалистов для различных отраслей экономики. В состав Университета входят более двадцати институтов и факультетов, объединяющие 84 кафедры и 23 центра дополнительного образования и консультационных услуг, научно-исследовательские подразделения и два филиала университета. Формы и продолжительность обучения: Приём документов на первый курс на все формы обучения с 20 июня по 25 июля.

#Davit Days - поступил в ГУУ, встреча первокурсников

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!