Консультации и настройка 1С:Підприємство

В конференц-зале ЛАНИТ состоялась пресс-конференция по презентации нового цикла курсов, посвященных вопросам проектирования и внедрения интегрированной информационной системы управления предприятием. Программа рассчитана на ледующие категории слушателей: Целью данного проекта является ознакомление менеджеров высшего и среднего звена с терминологией и методологией вопросов информатизации управления предприятием, критериями оценки предложений по созданию интегрированной информационной системы. Разработчики, аналитики и руководители проектов получают представление об основных этапах создания интегрированных информационных систем управления, методах и средствах проведения работ на каждом из этапов: В основе цикла курсов лежит практический опыт холдинга ЛАНИТ по выполнению проектов для крупнейших предприятий и учреждений России. Именно опыт по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем подсказал необходимость и целесообразность проведения специализированного обучения по этому направлению. Цикл включает следующие курсы:

Бизнес-аналитика

На данном курсе мы разберем: Основные преимущества управления бизнес-процессами и технологию внедрения процессного подхода к управлению. Интересные практические кейсы, построенные на базе бизнес-процессов, существующих в реальных организациях. Сделаем акценты на моделирование бизнес-процессов в нотации 2. Для участников курс будет полезен практическими навыками и примерами, которые можно использовать для повышения эффективности существующих в организации бизнес-процессов.

Цели курса Приобретаемые знания План курса Формирование знаний и практических навыков моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов с применением нотации 2.

Курсы 1С и экзамены 1С:Учебный центр N1 с современными подходами к обеспечению информационной поддержки при принятии Вопросы автоматизации бизнес-процессов иллюстрируются на примере отечественной.

Научить специалистов в сфере системного и бизнес-анализа, разработки и внедрения информационных систем эффективно использовать основополагающие элементы методологии и языка моделирования 2. Все практические задания выполняются слушателями индивидуально или малыми группами, самостоятельно или под контролем преподавателя, а результаты практикумов проходят проверку и по желанию слушателей выносятся на коллективное обсуждение. Курс будет полезен всем, кто занимается описанием, моделированием, оптимизацией, регламентацией и постановкой бизнес-процессов, внедрением процессного подхода к организации деятельности, работает в области системного и бизнес-анализа, производства или развертывания информационных систем уровня предприятия и намерен расширить или систематизировать свои знания.

Алексей Независимый тренер и консультант, эксперт-практик в области анализа и моделирования бизнес-процессов, системного анализа, системной и программной инженерии, архитектуры программного обеспечения, проектирования средств и методов взаимодействия и баз данных. В настоящее время специализируется на разработке, внедрении, поддержке и обучении пользователей корпоративных информационных систем для крупного и сред-него бизнеса.

После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Тренер в Москва Омск Петров Алексей Специалист в области анализа и моделирования бизнес-процессов, проектирования баз данных Алексей — консультант по информационным технологиям с летним стажем, эксперт-практик в области системного и бизнес-анализа в т. , бизнес- и корпоративной архитектуры, программной инженерии и архитектуры ПО, специалист по технической и процессной диагностике, -трансформации, фасилитатор. В настоящее время специализируется на повышении зрелости процессов разработки ПО в российских ИТ-компаниях, разработке и внедрении корпоративных информационных систем КИС для крупного и среднего бизнеса, обучении специалистов, занятых в их создании, развитии и поддержке, формировании и развитии корпоративной и бизнес-архитектуры предприятий крупного бизнеса.

Член команды Сообщества аналитиков 2. Профессиональный опыт С г.

(первый.год.эксплуатации). интеграция.корпоративного.портала.в. существующие.бизнес-процессы. разработка.информационной. структуры.корпоративного.портала;. разработка.учебных.онлайн-курсов. для.сотрудников;.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: В нем описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а так же инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели на рынке и варианты ее модернизации. Описание Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия, ее оценки и стратегии развития. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле. Польза Курс рекомендуется предпринимателям, как начинающим и планирующим собственный бизнес, так и работающим в данной сфере. Вы узнаете как как улучшить или преобразовать свое предприятие, найти новые способы ведения дел или заменить ими устаревшие, разработать инновационную бизнес-модель и внедрить ее. Цели и намерения Предоставление слушателю инструмента и навыков разработки и оценки бизнес-моделей предприятия.

Условия завершения и оценка Электронный экзамен. Результаты обучения Результат с точки зрения государственного стандарта РФ Изучив курс, студент будет способен: Используемые образовательные технологии Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература Владимир Репин, Виталий Елиферов.

Бизнес-процесс. Управление и моделирование в ( )

Бизнес-процессы - к вершине мастерства Однажды, прогуливаясь просторами сети, наткнулся на занимательную страничку. Вернее, это был сайт-визитка консультанта по бизнес процессам. Называлась, как ни странно,"Бизнес-процессы- это просто". Заинтересовавшись таким подходом, я перечитал мнение автора, изложенное в статье. Выглядело все более чем просто.

планирование работ по обследованию бизнес-процессов предприятия; бизнес-процессов, анализ корпоративных политик и информационных систем.

Преподаватели Организация как система. Организационные отношения в менеджменте. Уровень организационной зрелости предприятия. Необходимость новых подходов в организации деятельности предприятия. Новый взгляд на организацию деятельности — процессно-ориентированный. Понятие процесса, как объекта управления. Процесс и его компоненты.

Моделирование бизнес-процессов на языке 2.0. Основы

Комплексная программа курса включает все вопросы, необходимые для модернизации бизнес-процессов на предприятии. Оптимальное сочетание теории и практики, индивидуальный подход, обучение действием. На практических занятиях каждый участник создает модель управления бизнес-процессами своего предприятия Для кого Для руководителей и специалистов, занимающихся организационным развитием, управлением бизнес-процессами, реструктуризацией и оптимизацией деятельности Краткое описание Формат занятий: Бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия.

Разработка структуры паспорта для описания бизнес-процесса. Определение вида классификация операций бизнес-процессов.

Курс, семинар, тренинг Управление проектами автоматизации бизнес- процессов на разработку, внедрение и поддержку информационной системы .

Фокус компании сосредоточен на проектировании и производстве программных продуктов, осуществлении технологической поддержки, контроле качества и обработке данных. Ключевые знания сотрудников компании используются для разработки софта в условиях неполных требований и спецификаций заказчиков. Краткое описание проекта Благодаря обучению на курсе"Защита персональных данных по", сотрудники компании получили не только системные знания и понимание логики , но и осознание объёма возникающих задач по приведению компании к соответствию требованиям Регламента.

В ходе обсуждения дальнейших действий внутри компании, было принято взвешенное решение о привлечении Сергея Воронкевича в качестве консультанта для осуществления внутреннего проекта внедрения для всей группы компаний. Посвящение в было необходимо для снятия возможного сопротивления сотрудников, впервые услышавших о новых требованиях. В результате сессии большинство причастных сотрудников осознало необходимость выполнения норм Регламента.

Цели и задачи проекта Осенью года руководство белорусского офиса компании поставило перед ключевыми сотрудниками задачу разобраться с требованиями нового европейского Регламента защиты персональных данных. Отправной точкой для данного решения стало знакомство со статьёй Сергея Воронкевича"Семь шагов подготовки к европейскому регламенту", размещенной на крупнейшем информационном интернет-ресурсе Беларуси, посвященном новостям в -сфере.

Для реализации требований компания приняла решение отправить руководителей юридического и технического направлений на открытый учебный курс"Защита персональных данных по". По результатам обучения на курсе компания рассчитывала получить максимально полный список требований, которые необходимо реализовать для соответствия .

Кочуков Андрей

разработчик архитектор — технический специалист, предоставляющий информацию для бизнеса в удобном сжатом виде. Использует информационные технологии для оптимизации бизнес-процессов, аналитики и разработки бизнес-решений. Речь идет о наборе методов и программ, используемых для перевода бизнес-информации в более простую для восприятия форму. Использование этих инструментов позволяет решать огромное количество важных задач: Профессия идеально подойдет для студентов, которые любят информатику, математику и иные точные науки.

Существенное увеличение количества атак на малый и средний бизнес за счет низкого уровня снижение влияния человеческого фактора, оптимизация процессов, доступ к . поддержка перспективной молодежи и прочее.

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Михеева Ольга Павловна старший преподаватель кафедра информатики и вычислительной техники Тольяттинского госуниверситета В статье рассматривается системно-деятельностный подход формирования ИКТ компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения.

Современный этап развития российского образования определяется Законом об образовании и комплексом Федеральных государственных образовательных стандартов. Новые стандарты для всех уровней образования и форм обучения определяют конкретные требования к результатам освоения основной образовательной программы. Основополагающими характеристиками дидактики нового образования названы личностная, метапредметная и предметная составляющие.

Личностное направление рассматривает процесс обучения с нравственно-эстетической позиции и предполагает готовность и способность учеников к саморазвитию и личностному самоопределению, их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Метапредметная составляющая дидактической системы формирует способность учащихся к использованию межпредметных понятий в познавательной и социальной практике учащихся, что, в свою очередь, приводит к получению навыков самостоятельной работы в планировании и осуществлении учебной деятельности, а также к организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.

Развитие предметных компетенций позволяет сформировать у учеников целостное представление о мире и обеспечить их общеобразовательную подготовку в ходе получения новых знаний, освоения умений и приобретения навыков, специфических для данной предметной области. Более детальное знакомство с учебным предметом позволяет систематизировать знания по предмету, познакомиться с основами наук и способов действий, присущих данному учебному предмету, что позволяет ученикам определить область интересов для последующего профессионального образования.

Для совершенствования российской образовательной системы необходимо разностороннее профессиональное развитие учителей, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий ИКТ. Знакомство учителей с современными технологиями, используемыми в разных сферах информационного общества, позволит повысить их профессионализм и адаптировать к новым реалиям. Понятие бизнес-процесса, пришедшее из сферы экономики, активно используется во многих областях современной действительности, в том числе и в образовании.

Под бизнес-процессом подразумевается любой процесс, приводящий к определенному результату.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов с помощью BPMN

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!