Молдова отправляет первое судно с подсолнечным маслом в Италию

Контейнерные перевозки в Молдову переориентируются на маршрут Констанца-Джурджулешты Контейнерные перевозки в Молдову переориентируются на маршрут Констанца-Джурджулешты Контейнерные перевозки в Молдову постепенно переориентируются на маршрут Констанца-Джурджулешты. Об этом сообщила компания , отметив, что предоставляемая еженедельная услуга по транспортировке контейнеров между Южным контейнерным терминалом порта Констанца Румыния и Международным свободным портом Джурджулешт стала более эффективной альтернативой с точки зрения затрат и безопасности традиционному маршруту транспортировки контейнеров в Молдову через украинские порты в Одессе и г. Услуга компании включает в себя как транспортировку контейнеров из порта Констанца в порт Джурджулешт на собственном корабле, так и перегрузку, временное хранение контейнеров в Международном свободном порту Джурджулешты, а также перевозку контейнеров из Джурджулешт в Кишинев. По его словам, кроме низкой стоимости клиенты выигрывают от прямых перевозок контейнеров в стране, что позволяет избежать дополнительных затрат и времени, связанных с формальностями при осуществлении транзита груза через соседнюю страну. Наряду с этим, прямая транспортировка контейнеров морским путем предоставляет и другие преимущества, такие, к примеру, как возможность перевозки не только стандартных контейнеров, но и перегруженных, негабаритных контейнеров, контейнеров с опасными грузами. Предусмотрено также обеспечение электроэнергией холодильных контейнеров на протяжении всего времени их транспортировки в Джурджулешты. Южный контейнерный терминал порта Констанца является ведущим логистическим узлом для перевозки контейнеров по Черному морю. Прямое соединение к данному терминалу в Констанце предоставляет компаниям Молдовы возможность сотрудничать с 19 международными линиями морской транспортировки грузов, которые присутствуют сегодня в Констанце и предоставляют свои услуги по всему миру, по конкурентоспособным ценам.

Молдова отправит первое судно с молдавским подсолнечным маслом в Италию

Румыния и Молдавия утерли Украине нос В итоге же в году был построен современный порт, мощность лишь зернового терминала у которого в два раза превышала показатели украинского Рени. Вся продукция Рыбницкого металлургического завода крупнейшее предприятие Приднестровской Молдавской Республики - прим. По оценкам руководства Ренийского и Измаильского портов, только за год они недополучили прибыль в размере 5,6 млн грн.

Сухопутная Молдова получила выход к морю, на международный рынок Генеральный инвестор и Оператор МСПД – компания Danube Logistics SRL. . без привлечения инвесторов, полагаясь исключительно на собственные.

Ваша работа и долг перед близкими поглотят все Ваше внимание. Удачный день для посещения госучереждений - получите четкие и квалифицированные консультации специалистов, без проволочек решатся важные дела. Будьте осторожны с начальником. В отношении с начальством не рекомендуется терять чувство меры и такта. Хотите полюбить королеву или заработать миллион?

Тогда, это Ваш день. Встреча с любимым человеком будет необыкновенно страстной. Возможно, сегодня, Вам предложат выгодное дело. Благоприятны предпринимательство и торговля. РАК РАК 22 июня - 23 июля Этот день хорош для зачатия ребенка и интимной близости, но он плох для осуществления крупных покупок. День пройдет эффективно, если Вы направите свой потенциал на решение дел, требующих физическую нагрузку. Текущие дела будут не очень сложными, но зато прибыльными.

Тараклия юг Молдовы может стать портовым городом Как передает"ИНФОТАГ", он отметил, что уже есть потенциальные инвесторы, которые заинтересованы в строительстве порта и проект находится в стадии обсуждения. Молдова сумела реализовать этот проект при помощи компании . Свободный порт Джурджулешть привлек 15 резидентов", - сказал Мельник.

Он признал, что, несмотря на льготы и преференции, которые получают иностранные инвесторы, в Молдове существует еще множество проблем, которые отпугивают зарубежных бизнесменов. Отрицательную роль играет и отсутствие агентства по защите конкуренции, руководство которого должно быть утверждено парламентом, но до сих пор не назначено", - сказал Мельник.

Для получения более подробной информации свяжитесь с: Danube Logistics SRL. Ул. М. Еминеску 9,. Кишинев МД,. Республика Молдова. +

На развитие Джурджулештского порта выделят 12 млн. Речь идет о выделении компании кредита для строительства смешанной колеи узкой и широкой железнодорожного терминала, а также приобретения рампы - - - для горизонтального метода погрузки и выгрузки. В частности, планируется строительство до м смешанной железнодорожной колеи на территории Джурджулештского порта, которая объединит румынские и молдавские железные дороги, поскольку Румыния, как и остальные страны ЕС, использует узкую колею, а Молдова, Украина и другие соседние страны СНГ используют широкую колею.

Планируется, что инвестиции Евробанка будут также использованы для реструктуризации баланса компании путем рефинансирования ее краткосрочного долга долгосрочным кредитом. Благодаря помощи ЕБРР Джурджулештский порт станет многоцелевым логистическим узлом на пересечении морских торговых путей между Восточной Европой и ЕС с должным доступом к автомобильным, железнодорожным дорогам широкой и узкой колеи.

Он также будет способствовать повышению конкуренции для молдавских грузопотоков с региональными портами, в том числе, Галац в Румынии и Одесском порту в Украине. Напомним, что компания является генеральным инвестором, владельцем и оператором Джурджулештского порта. Территория порта составляет гектаров. Джурджулешский порт имеет статус свободной экономической зоны и состоит из терминала нефтепродуктов, зернового терминала, терминала для перевалки растительного масла, терминала насыпных грузов, контейнерного терминала и терминала общих грузов, а также из промышленной зоны.

Ваш -адрес н.

Бывший и нынешний владельцы Джурджулештского порта продолжают судебный спор о праве собственности порта голландская сообщила, что окружной суд Амстердама признал законной сделку пятилетней давности о купле-продаже порта. Инвестиционная программа его дочерних компаний в РМ - , , и включает строительство нефтетерминала, грузового порта, первого в Молдове завода по производству био-этанола и Грузопоток составили нефтепродукты в импортном сообщении.

Компания Danube Logistics, в свою очередь, осуществила инвестиции в строительство причала для морских/речных судов.

Еще до момента старта, когда данный проект еще только обсуждался и по поводу его целесообразности велись жаркие дискуссии, скептики были в большинстве. А все благодаря тому, что ими приводились убийственные аргументы против самой идеи, не говоря уже про ее реализацию на практике. Ну посудите сами — чтобы проект стал реальностью, предстояло решить несколько непростых на тот момент времени задач: Первоначальный интерес к проекту проявил инвестор из Греции, сумевший подключить к реализации нефтяного терминала в Джурджулешть финансовые ресурсы Европейского банка реконструкции и развития ЕБРР.

Последовавшая затем длительная по времени череда неудач и разногласий привела к радикальным переменам, в результате которых данный проект с рядом дополнений к нему взялась реализовывать компания , учрежденная крупным холдингом Голландия. Это благодаря и ее инвестициям и усилиям, равно как ресурсам и заслугам ЕБРР, Молдова сегодня имеет выход к морю, обладая реальной возможностью осуществлять импорт и экспорт грузов по воде. И вот тому самое свежее подтверждение. Динамично развивающаяся в Молдове компания с иностранным капиталом , зарегистрированная и возглавляемая топ-менеджером Томасом Мозером, в скором времени откроет в международном свободном порту Джурджулешть новый регулярный маршрут по перевозке общего типа грузов Молдова — Стамбул.

Появлению в ближайшем будущем такой услуги компания обязана в прямом смысле этого слова своим клиентам, которые регулярно заказывают транспортировку грузов по данному маршруту. Мы приобрели опыт в реализации новой услуги по транспортировке контейнерных грузов по маршруту Джурджулешть — Констанца, и считаем, что новый маршрут будет таким же эффективным и востребованным.

Минэкономики: инвестиции в Джурджулештский порт выросли до $63 млн

Особые экономические зоны Молдовы открыли свои двери для инвесторов из России Участники обозначили проблемы и барьеры, в том числе и политические, которые мешают развитию промышленной кооперации, и наметили возможные пути их решения. Кроме этого, спикеры и гости форума обсудили возможности сотрудничества молдавских и российских промышленных компаний в области производства высокотехнологичной продукции, одежды, обуви, медицинских препаратов и др.

Главная доля инвестиций реализована «Danube Logistics» – $46,6 порта, так и другим торговым агентам, работающим в Молдове.

В ноябре года суд наложил арест на спорный пакет акций компания-администратор порта. В декабре Апелляционная палата Кишинева сняла арест с акций, вернув дело на рассмотрение в первую инстанцию. Первые слушания прошли в декабре го и в марте этого года, суд рассматривал процедурные вопросы. Очередные слушания состоялись 22 апреля. На них стороны представили дополнительные материалы по делу, для изучения которых разбирательство было перенесено на 28 мая. Вторая сторона от подробных комментариев по данному спору воздерживается.

В то же время там подчеркнули, что в качестве кредитора заинтересованы в дальнейшем развитии проекта. Наш конечный пакет акций был преобразован в кредит на последней стадии реструктуризации и рефинансирования компании в году. Что говорят эксперты Адвокат Виталие Нагачевски считает, что правда на стороне бывшего владельца порта. Эта сумма не нуждается в каких-либо комментариях.

По мнению Ускова, учитывая это, существует несколько версий произошедшего и сценариев дальнейшего развития событий. Вполне возможно, что все процедуры были законными, но совершались без ведома реального собственника. В этом случае оспорить сделку будет сложно,— отметил эксперт. Возможно и другое развитие событий с учетом стратегического значения порта, считает Усков.

ЕББР помогает Молдове стать страной с конкурентноспособной рыночной экономикой

Обсудить в форуме Джурджулешть: Сухопутная Молдова получила выход к морю, на международный рынок морских контейнерных перевозок через свой южный порт Джурджулешть. В декабре года подписало инвестиционное соглашение с правительством Республики Молдова на строительство Международного Свободного Порта Джурджулешть.

Молдова получила часть украинской земли, из которых метров были речным инвестиции в порт превысили 65 миллионов долларов Эдгар Мартин, тогдашний директор компании Danube Logistics (на 80%.

Компания - открыла в Джурджулештском порту новый зерновой терминал Новый терминал, построенный компанией - , способен отгружать баржи в грузоподъемностью в тысячи тонн. Открыл терминал генеральный директор группы компаний - Важа Джаши. Он отметил, что когда компания начала инвестировать в порт Джурджулешты, никто не верил в успех этого проекта. На открытии зернового терминала вместе с десятками сельхозпроизводителей из Гагаузии присутствовала и глава автономии Ирина Влах.

Она подчеркнула, что власти автономии заинтересованы в развитии бизнеса в регионе и создают все необходимые для этого условия. Потому для автономии важно, чтобы эта компания укреплялась и развивалась. Генеральный инвестор и оператор порта - молдавская компания — в году подписала с правительством Молдовы инвестиционное соглашение на строительство сооружения. В порту действует целый ряд терминалов, один из которых — зерновой — построила зарегистрированная в Гагаузии компания - . Международный свободный порт Джурджулешты обладает статусом свободной экономической зоны до года.

Благодаря своему расположению на Нижнем Дунае с доступной глубиной воды до 7 метров, порт способен принимать как суда внутреннего плавания, так и морские суда. Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в , одноклассниках , вконтакте , и Читайте также по этой теме:

Цены на квартиры в Молдове падают, но их не покупают

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!