Раздел 1. Закон украины «о туризме»

Текст научной статьи Динамичное развитие туристической индустрии является феноменом современной хозяйственной системы. Несмотря на системные и цикловые колебания мировой экономики, туристический рынок в последние годы демонстрирует уверенное развитие, темпы которого даже опережают ожидания международных экспертов [4]. В долгосрочной ретроспективе увеличение произошло с млн. Сопоставление мирового и украинского рынка туристических услуг позволяет сделать вывод о более чувственной реакции рынка на разнонаправленные факторы. Однако, в целом развитие украинского рынка соответствует мировым тенденциям. Рост международного туристического потока в стоимостном выражении обеспечило позиционирования туризма среди ведущих индустрий мировой торговли. Суммарные поступления от мирового экспорта услуг, связанных с обслуживанием туристов учитывая пассажирский транспорт , превысили в г. США, или в среднем 3,4 млрд. Наибольшую долю мирового туристического потока в г. Таблица 1 Крупнейшие дестинации международных туристов составлено автором на основе [4] Ранг Страна Количество международных туристических прибытий; млн.

Курсы «Агент по организации туризма»

Министерством спорта и туризма Республики Беларусь, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами, иными государственными органами в пределах их полномочий. В соответствии со ст. Президент принимает меры по охране суверенитета Республики Беларусь, ее национальной безопасности и территориальной целостности, обеспечивает политическую и экономическую стабильность, преемственность и взаимодействие органов государственной власти, осуществляет посредничество между органами государственной власти.

Парламент - Национальное собрание Республики Беларусь в соответствии со ст. Совет Министров Республики Беларусь принимает постановления и контролирует их исполнение.

Весь трансформационный период становления независимости Украины связан с определением Между показателями развития гостиничного бизнеса и туризма государственное регулирование туристической деятельности.

Необхиднис во повышение качества обслуживания в гостиницах сегодня также обусловлена?? По этой причине на государственном уровне возникла необходимость гармонизации нацио ной и мировой нормативно-технической документации в соответствии с действующей законодательной базы Украинни. Качество услуг в гостиницах Украины регулируется правовой и нормативной базой. Министров Украины"О стандартизации и сертификации",.

Основу регулирования в туристической сфере экономики Украины, в частности относительно качества услуг в гостиницах, составляет. Закон действует с 15 сентября г с изменениями и дополнениями, внесенными. Законом Украины"О внесении изменений в. Закон Украины"О туризме"от 18 ноября Он определяет общественность ные правовые, организационные и социально-экономические принципы реализации государственной политики Украины в сфере туризма и направлен на обеспечение закрепленных.

Конституцией Украины прав граждан на отв очинок, свободу передвижения, охрану здоровья, на безопасную для жизни и здоровья окружающую среду, удовлетворение духовных потребностей и других прав при осуществлении туристических путешествий. Он устанавливает основы рационального ного использования туристических ресурсов и регулирует отношения, связанные с организацией и осуществлением туризма на территории Украины.

Закон Украины"О туризме"стал правовой основой для разработки целого комплекса отраслевых нормативно-инструкивних документов, регламентирующих конкретные аспекты туристической деятельности. В разделе"Организация туристической деятельности"определены основные принципы сертификации й и стандартизации туристической деятельности, проанализированы основные направления.

Регулирование туристической деятельности в украине 1. Государство, признавая туристскую деятельность как одну из приоритетных отраслей национальной экономики, осуществляет ее регуляцию в соответствии со следующими принципами: Одна из основных целей государственного регулирования туристской деятельности — обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения и других прав при осуществлении путешествий.

Государство содействует развитию туристской деятельности посредством содействия в подготовке кадров, организации научных исследований в сфере туристской индустрии, обеспечению картографической продукцией и другими способами. За поддержкой государства украинские туристы, туроператоры, турагенти и их объединения принимают участие в международных туристских программах.

Правовой основой международного сотрудничества в сфере туризма служат международные договора Украины.

по футболу в Польше и Украине, а также Летние Олимпийские и . бизнес- среды и низкая ценовая конкурентоспособность. основы государственного регулирования в сфере туризма, проанализированы.

Задача менеджмента в туризме состоит не только в том, чтобы выявить эти общие тенденции и закономерности его развития, но и в том, чтобы найти его специфические особенности. Большая часть туристских предприятий — небольших размеров. Вторую особенность туризма как объекта управления можно представить в виде неясных и трудно измеримых целей. Будучи нерентабельной, туристская организация не может ориентироваться на прибыль.

По предоставлению услуг можно определить, способна ли организация удержать своих членов и побудить их к дальнейшему участию в ее деятельности. В таком случае все более важной становится постоянная позитивная коммуникативность внутри организации. Следующая особенность туризма заключается в сильном влиянии со стороны заинтересованной клиентуры. Каждое туристское предприятие осуществляет свою деятельность в окружении различных заинтересованных лиц и клиентов.

Им нравится, когда в регион длительное время не привлекаются новые туристы. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений.

Тема 4. РЫНОЧНОЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА

Предмет ведения, цели, задачи и направления государственной политики в области туризма. Международный опыт регулирования туристской деятельности 3. Организационная структура управления туризмом на федеральном, региональном и местном уровнях в Российской Федерации. Законодательное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации.

Методы регулирование деятельности в СКС и туризме.

Государственное регулирование туристического и Проблемы государственного регулирования и интеграции Украины в мировое.

Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского Современное состояние и развитие туристического бизнеса в Украине В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

С экономической точки зрения туризм — это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: Туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики. Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен в. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому рассматриваем его не просто как поездку или отдых.

Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.

Деловая программа

Государственное регулирование развитием туризма в Украине Ключевые слова и понятия защита потребителя туристических услуг, туристический бизнес, туристическая политика государства, туристическая стратегия и тактика, экономическая эффективность туризма, туристические ассоциативные объединения, сертификация туристических предприятий, регулирование на государственном уровне Туризм как социально-экономическое явление все больше набирает всех признаков самостоятельной отрасли национальной экономики.

Во-первых, его субъектами являются достаточно однородные по назначению и технологии производства товаров и услуг предприятия туристические базы, гостиницы, фирмы, транспорт, связь и тому подобное. Во-вторых, постепенно совершенствуется система управления туризмом, логическим завершением которой сегодня является Государственная туристическая администрация Украины.

Целью статьи является исследование туристического бизнеса как основного базу регулирования туристической отрасли Украины; проанализировать Государственного комитета молодежной политики, спорта и туризма.

Государственное регулирование туризма в Украине В законодательстве Украины закрепляется ряд понятий, ключевых для сферы туризма. Так, туризм определяется как" временный выезд лица с места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых или других целях без осуществления оплачиваемой деятельности в месте, куда лицо отъезжает. Туристом является лицо, которое осуществляет путешествие по Украине или другой стране с не запрещенной законом страны пребывания целью на срок от 24 часов до одного года без осуществления любой оплачиваемой деятельности и с обязательством оставить страну или место пребывания в указанный срок.

Туристический продукт - это предварительно разработанный комплекс туристических услуг, который совмещает не меньше чем две такие услуги, что реализуется или предлагается для реализации по определенной цене, в состав которого входят услуги перевозки, услуги размещения и другие туристические услуги, не связанные с перевозкой и размещением услуги по организации посещений объектов культуры, отдыха и развлечений, реализации сувенирной продукции и тому подобное.

Туристическими ресурсами Украины являются предлагаемые или такие, что могут предлагаться, туристические предложения на основе и с использованием объектов государственной, коммунальной или частной собственности. До международного призму относятся: Внутренним туризмом являются путешествия в пределах территории Украины граждан Украины и лиц, которые постоянно проживают на ее территории.

Государственное регулирование развития туризма в Украине

Гладуняк Национальный университет ГНС Украины В статье определены современные проблемы развития гостиничного хозяйства. Обоснована правовые, финансовые, административные и социально-экономические методы государственного влияния на развитие гостиничного хозяйства Украины. . , , .

Государственное регулирование развитием туризма в Украине бизнес , туристическая политика государства, туристическая стратегия и тактика.

Новости Новости марта года на базе Черкасского государственного технологического университета пройдет Международная научно-практическая конференция на тему: Кафедра управления развитием туризма, Черкасский государственный технологический университет приглашает коллег на Международную научно-практическую конференцию на тему: Цель конференции состоит в теоретическом обобщении научных исследований и разработке практических рекомендаций по проблемам развития и управления потенциалом предприятий туристического и гостинично-ресторанного бизнеса.

На конференции предполагается рассмотреть широкий спектр проблем по следующим направлениям: Теория и практика управления потенциалом предприятий туристического и гостинично-ресторанного бизнеса. Научный базис инновационного развития туризма. Современные тенденции и управление развитием туристического и гостинично-ресторанного бизнеса.

Модельний закон про туристську діяльність

Туризм - отрасль народного хозяйства. Основные понятия в туризме. История развития и составные части туризма. Значення международного туризма в экономике мира и Украины 3. Классификация видов туристической и экскурсионной деятельности виды путешествий в международном выездном , въездном и внутреннем туризме Основная туристическая терминология. Виды транспортного обеспечения воздушный, наземный, водный транспорт и их особенности.

Диссертация года на тему Государственное регулирование развития к необходимости государственного регулирования туристского бизнеса.

Схема процесса государственного регулирования развития туризма Специфическое отличие современной рыночной модели с элементами государственного регулирования развития туризма от других отраслей народного хозяйства является то, что в регулировании отрасли участвуют общественные организации, представленные туристскими ассоциациями. Содержание государственного регулирования развития туризма определяется целями, стоящими перед государственными органами, а также теми инструментами, которыми располагает государство при проведении этой политики.

Следует также отметить, что в некоторых странах государственная политика в сфере туризма зачастую не выделяется, а интегрируется в политику других секторов экономики, например, в производственную политику, политику платежного баланса и т. Однако при таком подходе неизбежно теряется целевая направленность регулирования развития туризма. Основные функции, методы и инструменты государственного регулирования развития туризма Применительно к сфере туризма нами был конкретизирован и расширен набор функций и методов реализации государственной политики регулирования развития туризма табл.

В сфере организации туризма: Формирование государственной политики развития туризма Государственное планирование развития туризма представляет собой основу для управления туризмом. Исследованный нами отечественный и зарубежный опыт государственной политики регулирования развития туризма показывает необходимость решения проблем туризма в общем контексте социально-экономического развития страны по ряду причин. Во-первых, несмотря на относительно высокие экономические показатели, туристские предприятия являются неотъемлемой частью хозяйственной и социальной системы региона и страны в целом.

На развитие экономики туризма оказывают заметное воздействие состояние кредитно-денежной системы, уровень развития смежных народно-хозяйственных отраслей, сферы услуг в целом, налоговое и валютное законодательство.

Право, формальности и безопасность в туризме

Знакомясь с опытом различных зарубежных стран можно увидеть, что успех развития туристического бизнеса во многом зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, и как государственные институты поддерживают эту отрасль. Для того чтобы получать доходы от туристского бизнеса любое цивилизованное государство должно вкладывать значительные средства для исследования своих территорий с целью оценки туристического потенциала.

Государственные программы должны способствовать развитию туристского бизнеса, развитию туристских центров, созданию и развитию необходимой инфраструктуры, а также рекламы и информационного обеспечения. Практика показывает, что частный сектор никогда не сможет вложить крупные инвестиции для развития курортных туристских предприятий, а также основных элементов туристской инфраструктуры, ему не под силу выполнять функции Национальной Туристской Администрации.

В странах с развитым туристским бизнесом есть такие организации, которые подчинены, как правило, министерствам, которые занимаются разработками национальных программ развития туризма. Такие организации имеют свои представительства по туризму в других странах.

Одесса, Украина закономерности в организации туристического бизнеса. государственного регулирования туристической отрасли уделяется.

Международный опыт применения ценовых налоговых платежей и сборов в предприятиях индустрии гостеприимства и туризма имеет свою специфику и существенные отличия. Так, метод дифференциации размера налога на добавленную стоимость по отдельным туристических регионах довольно широко используется в США и европейских странах. Анализ показывает, что в 9 из 12 стран ЕЭС применяется уменьшен размер налога на добавленную стоимость, что обеспечивает снижение цен на услуги гостеприимства и туризма, и, соответственно, повышения уровня их конкурентоспособности.

В некоторых странах Средиземноморья, например, на Кипре и Мальте, продукт гостеприимства вообще не облагается налогом на добавленную стоимость. Положительное решение вопроса о снижении размера НДС в индустрии гостеприимства и туризма в Украине в ближайшее время играть важную роль обеспечение конкурентоспособности предприятий Украины на мировом рынке туристических услуг и прежде всего среди стран ЕЭС, Средиземноморья и Ближнего Востока - основных туристических регионов, из которых планируется прибытие туристов в Украина.

Вопрос предоставления льгот по налогу на добавленную стоимость для туристических и гостиничных предприятий должен решаться одновременно и для предприятий туристической инфраструктуры, в том числе для транспорта, предприятий торговли и питания, бытового, культурно-массового и других видов обслуживания, которые обеспечивают формирование комплексного продукта гостеприимства для туристов.

Мораторий на проверки в Украине 2018

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!