Сервис всероссийского масштаба

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги. В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера. В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе. Зарплата специалистов будет сильно зависеть от уровня зарплат в вашем регионе, а также от профессиональных навыков конкретного мастера.

Описание и регламентация бизнес-процессов

Советы Бытует мнение, что бережливое производство удел промышленных предприятий или трансконтинентальных компаний, вроде . Директор федеральной сети автосервисов Данил Соловьев на опыте своей компании доказывает доступность бережливого производства для малого и среднего бизнеса, рассказывает о сложностях этой системы и дает советы по ее внедрению. Внедрять бережливое производство мы начали в году. На тот момент в сети было лишь 8 СТО, что совсем не отвечало нашим амбициозным планам — к создать общероссийскую сеть из автосервисов.

Мы приступили к масштабной перестройке действующих станций. Одним из ключевых элементов новой концепции стало бережливое производство.

процессами и прочими процессами; - принять ряд принципиальных решений организация бизнес-процессов - выстраивает функции подразделений в.

Предпосылками стала меняющаяся ситуация на рынке, компания задумалась над тем, что произойдет с рынком автокомплектующих в перспективе 10 лет и стало понятно, что рынок поменяется до такой степени, что основные клиенты — мелкооптовые и розничные магазины — просто исчезнут. И появится новый сегмент — автосервисы полного цикла, которые, собственно, и будут покупать запчасти. Компания училась бизнесу, как привлекать клиентов, как обслуживать их, как выстраивать бизнес-процесс и достигать .

В году компания была готова к продаже первой франшизы. На первых этапах становления франчайзинговой сетью были выбраны три сибирских партнера, с которыми в течение года были отработаны все этапы построения бизнеса по франчайзингу. И только потом, когда убедились, что проект работает, в году компания начала продавать франшизу массово, на всей территории страны.

Аналитик бизнес-процессов

Материально-техническое обеспечение Оснащение автосервиса От выбора оборудования и инструмента для автотехцентров во многом зависит качество выполняемых работ. Наши рекомендации основаны исключительно на собственном опыте. Мы посоветуем только надежные марки, которые достойно прошли проверку при высокой интенсивности эксплуатации в наших техцентрах.

Кафедра моделирование и оптимизация бизнес-процессов .. является автосервис, занимающийся ремонтом автомобиля клиента.

Как и зачем компания по продаже запчастей развивает сеть автосервисов Дмитрий Иванов Прочтёте за 3 мин. Так появилась идея построить большую федеральную сеть автосервисов под единым брендом, которая через несколько лет могла бы стать основным каналом продаж запчастей. Досье Даниил Соловьев, 33 года, директор федеральной сети автосервисов . Получил опыт управления в различных сферах бизнеса телекоммуникации, софт, фармацевтика ; принимал участие в строительстве и запуске завода светодиодного освещения.

С года возглавляет сеть . В настоящее время у сети 11 своих сервисов и еще 39 открыто по франшизе. В какой-то момент мы стали задумываться, что будет с компанией через лет, как будет изменяться рынок, на котором мы работаем. То есть конечный потребитель не ездит по магазинам, не ищет эти самые запчасти, чтобы затем привезти их в сервис. Мы осознали, что в ближайшие лет рынок поменяется до такой степени, что наши клиенты — мелкооптовые и розничные магазины — просто исчезнут.

И появится новый сегмент — автосервисы полного цикла, которые, собственно, и будут покупать запчасти.

Бизнес-урок 8. Идентификация процессов

Полезные материалы Как открыть свою СТО без начального капитала С каждым днем становится все меньше людей, пользующихся общественным транспортом. Практически каждый имеет свое транспортное средство. На дорогах становится все больше автомобилей, следовательно, потребность в техническом обслуживании тоже растет. В услугах автосервиса нуждаются даже самые современные автомобили.

Откройте автосервис Наша компания стандартизировала все бизнес- процессы и разработала систему документооборота, позволяющую выстроить доверительные отношения с клиентами и минимизировать возможные риски.

Эта статья продолжает тему внедрения процессного подхода к управлению компанией, начатую в предыдущих публикациях. После разработки организационной концепции и уточнения организационной структуры пора перейти к идентификации процессов компании. Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса. Рассмотрим составление такой спецификации на примере процесса приемки автомобиля в автосервисе. Здесь нужно фразами описать содержание процесса.

Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Мастер-приемщик выслушивает клиента, определяет необходимый состав работ, оформляет наряд-заказ, получает от клиента подтверждение о согласии с предложенными работами, стоимостью услуг и сроками ремонта. После этого мастер-приемщик проводит внешний осмотр автомобиля, составляет дефектную карту, подписывает ее у клиента, принимает от клиента ключ от автомобиля и передает клиенту расписку в приеме автомобиля.

Следует подчеркнуть, что этот текст не является регламентом процесса или подробным описанием выполняемых действий. Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами. В данном случае клиентом процесса, очевидно, является автовладелец, обратившийся в автосервис. Именно он обслуживается в этом процессе.

Другим клиентом процесса является автослесарь, который получает наряд-заказ, сформированный в этом процессе.

Как внедрять бизнес-процессы: семь основных этапов

Об оптимизации Об оптимизации можно заводить речь, когда схема бизнес-процессов интернет-магазина определена, алгоритмы работы структурированы и проверены. Улучшение — это постепенный процесс эволюции, не хватайтесь за все аспекты сразу, это может погрузить ваше дело в хаос. Ищите и латайте прорехи в вашем плане шаг за шагом, не забегайте вперед.

Не стесняйтесь просить о помощи Как показывает практика, именно исполнители видят ситуацию в деталях.

Шесть приемов оптимизации бизнес-процессов, т.е. сокращения ( свертывания) работ при сохранении и улучшении их результатов.

Два цеха, слесарный на 14 машино-мест и малярный с полным циклом восстановления кузова легковых автомобилей. Предмет обращения собственника - прописать бизнес-процессы и тем самым наладить работу автосервиса. В процессе знакомства с бизнесом выяснилось, что прописывать бизнес-процессы очень рано, поскольку их еще надо проектировать, апробировать и внедрять в практику.

Но даже это - задачи далекого будущего. Основная проблема, по мнению консультантов, это отсутствие регулярного менеджмента. Поскольку собственник не начинал этот бизнес со стадии"гаражного" ремонта с постепенным ростом объемов и численности персонала, а сразу создал большой сервис, то и требования к управлению здесь должны быть как к"большой" компании. В чем это проявляется.

У начальников цехов слесарный и малярный должны быть планы по выручке и понятные способы увеличения выручки, то есть технологии привлечения новых клиентов и роста среднего чека. Должно быть распределение обязанностей у менеджеров, адекватная система мотивации персонала, и т. В компании должна быть экономика и система ценообразования. Всего этого в компании на момент прихода консультантов не было. Собственник очень приблизительно обозначал точку безубыточности.

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

Как создать сеть автосервисов с клиентской базой более тысяч человек Два последних года признавалась лучшей сетью станций технического обслуживания в России и, в настоящий момент, входит в топ самых востребованных франшиз нашей страны. О том, как компании удалось добиться такого роста и в чем заключается секрет ее успеха, читайте в нашем кейсе.

автосервиса: ремонта и технического обслуживания автомобилей. процесса. календарных дней. Проведение маркетинговой кампании.

Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса.

Автоматизация автосервиса

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1.

История сети автосервисов FIT Service стартовала в году с обслуживать их, выстраивать бизнес-процессы и достигать KPI.

В предыдущей публикации мы рассмотрели порядок составления должностных обязанностей сотрудников. Теперь четко определены их функции а также, цели, результаты и показатели процессов, в которых они являются исполнителями. Точнее описать должность невозможно, да и не нужно. Следующий шаг — определение компетенций специалистов, необходимых для выполнения этих функций. Это нужно нам для того, чтобы затем подробно описать профиль должностной позиции, который будет использоваться как для подбора специалистов на должность, так и оценки их соответствия занимаемой должности.

Решая эти задачи, мы готовим условия для обеспечения наших бизнес-процессов человеческими ресурсами необходимого качества, без чего невозможно добиться устойчивых результатов выполнения процессов. Для определения состава компетенций используем таблицу, подготовленную на предыдущем этапе Нам будут нужны первая и вторая колонка этой таблицы. Вместо остальных колонок добавим три новые: Таким образом, у нас есть список процессов, в которых участвует сотрудник, краткое описание этих процессов и три колонки, которые нужно заполнить, последовательно рассматривая каждый процесс.

Необходимо дать точный ответ на вопрос: В поисках ответа на этот вопрос должны участвовать непосредственный руководитель исполнителя, владелец процесса и сам сотрудник. После обсуждения и выработки согласованных формулировок, заполняются соответствующие колонки таблицы. Результатом этой работы становится подробный список компетенций, необходимых для успешного выполнения функций на рассматриваемой должности.

Для примера рассмотрим функции менеджера, отвечающего за развитие сети станций технического обслуживания автомобилей.

Дмитрий ПОТАПЕНКО - Как выстроить бизнес-процессы

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!